суббота, 23 августа 2014 г.

Моя мечта

Приветствую тебя, дорогой читатель! 

Ты любишь мечтать? У тебя есть мечты?

Есть поговорка: "Мечтать не вредно!" И действительно это так. Мечтать даже полезно! 


Только подумай: всё, что появляется в жизни человека, было когда - то чьей - то мечтой. 

Человек мечтал летать, как птица, и придумал самолёт, а потом - ракету. Мечтал общаться с друзьями на расстоянии и придумал телефон, а потом - интернет. 

А я вот люблю мечтать. И о чем же мои мечты, спросишь ты?

Приведу выдержку из моей истории:
„ На моем пути встретились люди , которые помогли мне и я им очень благодарна. Их девизом была фраза - „Хватит работать на дядю, нужно работать на себя!!“ И в один момент, буквально за один вечер, мое мышление перевернулось. Я вдруг поняла, что так, как жила, жить больше не хочу. Стала общаться с успешными людьми, читать книги, о существовании которых я просто не знала прежде. „

После этого переломного момента моей жизни,  я как будто проснулась. Я начала мечтать о том, о чем прежде даже боялась подумать. 

О своих мечтах я рассказала в своем коллаже, посмотри:



Не судите очень строго, это так сказать, проба пера... На момент создания коллажа моей мечты, у меня не было знаний, да и инструментов на тот момент не было, таких как есть сейчас. 

Об этом я мечтала, но не просто мечтала, а старалась сделать свои мечты реальностью.  Я приобрела новый, достаточно  мощный, ноутбук, на котором могу претворять свои идеи в жизнь. У меня теперь есть красивая машина.

И все? А как же миллионер? –скажешь ты. 

Я не останавливаюсь на достигнутом,  стремлюсь к своей цели, и знаю, что у меня все получится.

Сейчас мечтаю заниматься своим любимым делом, стать независимым  человеком и хочу попутешествовать, чтоб побывать в разных странах. Увидеть своими глазами, где и как выращивают кофе. Хочу собрать команду единомышленников, любителей‚ этого, по-истине великолепного напитка. 

А о чем мечтаешь ты, мой читатель?  Давай поделимся своими мечтами!

5 комментариев:

  1. Виктория! Мечтающий человек - это здорово! Мечта уносит нас в реальность будущего. Она же обязательно исполнится! Красивая у вас мечта! Желаю вам увидеть как растут кофейные деревья!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория! Спасибо за интересную информацию! От вашего блога так и веет ароматом кофе! Дальнейших Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтать-это так здорово! Мечты окрыляют,добавляют в серые будни яркие краски.
    Виктория,пусть все Ваши мечты станут реальностью! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий Щербина8 мая 2015 г. в 20:40

    Вита! Молодец! Так держать! Если честно, то меня эти мысли и меты, преследуют и днём и ночью! С уважением Анатолий!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, молодец! Мечтать- это ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить