четверг, 8 декабря 2016 г.

И снова создаем видео в программе Movie Maker


Привет, мой читатель! 
Учась, в «Академии 3Steam», я научилась делать видео без камеры, с помощью программы Windows Movie Maker.  

Это одна из моих первых и любимых видео программ. 

Простая и, тем не менее, очень удобная программа для создания фильмов в домашних условиях.

Несомненным достоинством программы является её бесплатное распространение,  и что самое важное, есть на любом компьютере.  

В программе есть все необходимые функции для создания настоящих фильмов из домашних видео, фотографий, картинок  и их последующей записи на компьютер или компакт-диск. 

Помимо монтирования видео с помощью Windows Movie Maker, программа  дает возможность наложить музыку на видео и создать слайд-шоу, сделать титры к отснятому видео.

Я создала уже несколько видео и очень довольна.

Посмотри, мой читатель что у меня получилось:



Если тебе понравилось мое видео и ты хочешь научиться делать такие видеоролики, а также узнать многие секреты и "фишки" интернет-бизнеса, записывайся в «Академии 3Steam».

Тебя заинтересовала идея? Хочешь узнать подробнее?
Обратись ко мне, и я дам тебе ссылку на сайт «Академии 3Steam».

Если у тебя возникли вопросы, ты можешь обратиться ко мне:



rubilandv@gmail.com





  
 vitarom64

3 комментария:

  1. Вы этот ролик сделали в программе Movie Maker?

    ОтветитьУдалить
  2. Поняла. У Вас программа Windows Movie Maker. Не могли бы Вы дать мне ссылку на скачивание этой программы? Мой скайп gusevaelena500

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, да ролик был сделан в Windows Movie Maker.

    ОтветитьУдалить