среда, 10 сентября 2014 г.

Создаем видео в программе Movie Maker.

Привет, мой читатель! 

Учась, в «Академии 3Steam», я научилась делать видео без камеры. Это мое первое авторское видео, созданное в программе Movie Maker. 

Программа проста, доступна и что самое важное, есть на любом компьютере. 
Конечно, есть свои трудности.


Из потока картинок нужно выбрать, самые красивые и удачно подобранные к теме видео.

Музыки настолько много, что теряешься на какой остановиться.

Но сам процесс создания видео интересен и так увлекает, что забываешь о времени.

И вот, все трудности позади и видеоролик готов. 

Смотришь свое видео, снова и снова и не можешь насмотреться.

Посмотри и ты, мой читатель:




Если тебе понравилось мое видео и ты хочешь научиться делать такие видеоролики, а также узнать многие секреты и "фишки" интернет-бизнеса, записывайся в «Академии 3Steam».

Тебя заинтересовала идея? Хочешь узнать подробнее?

Обратись ко мне, и я дам тебе ссылку на сайт «Академии 3Steam».

Если у тебя возникли вопросы, ты можешь обратиться ко мне:


rubilandv@gmail.com





   vitarom64

3 комментария:

  1. молодец! я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Познавательный ролик получился. Интересное музыкальное оформление. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий Щербина8 мая 2015 г. в 22:56

    Виктория! Я тоже Хочу попробовать! Молодец! Желаю Успеха!

    ОтветитьУдалить